• На главную...  »
 • Гостевая книга  »
 • Коллекция ссылок  »
 Проекты
 • Игра "Mario 2003"  »
 • Rocket Messenger  »
 • Multi Check  »
 Программы
 • каталог программ  »
 • на заказ  »
 Delphi
 • исходники  »
 • компоненты  »
 • статьи  »
 Развлечения
 • анекдоты  »
 • афоризмы  »
 • смешные истории  »
 Устройства
 • "IR Control"  »
 Реклама
 • рекламные места  »
 • обмен банерами  »
 Статистика

©2001–2003, Project-Soft
project-soft@narod.ru
 Проекты » Игра "Mario 2003"
 • Описание
Игра Mario 2003 я начал писать на языке программирования Delphi 5 с использованием библиотеки DirectDraw. Уже почти готов первый уровен!

В данный момент можно скачать демонcтрационный уровень игры!
Скачать файл можно ЗДЕСЬ - 288 КБ
 • В Н И М А Н И Е !
Для проекта Mario 2003 необходимо срочное технологическое решение. Если Вы хоть немного занимались программированием игр на Delphi с использованием компонента DelphiX и знаете ответы на следующие вопросы, то пожалуйста, не оставьте их без внимания, напишите ответы на вопросы ЗДЕСЬ. А вот, собственно, и сами вопросы:
1. При создании игры возникла следующая проблема. При перемещении игрока (или любого другого спрайта) по игровому полю (по карте) он может касаться разных спрайтов (возможно, что нескольких спрайтов одновременно). Необходимо сделать так, чтобы при столкновении (в не зависимости от того, движутся они или нет) спрайты находились точно на границе столкновения. Причем скорость спрайтов не постоянна, а размеры спрайтов произвольные. Т.е. например, если сталкиваются 3 спрайта: один стоит на месте, другой подходит справа, а третий сверху, то, столкнувшись, они должны остановиться на границе столкновения.
2. При столкновении спрайтов (если сталкивается несколько спрайтов) нужно получить TSprite каждого сталкивающегося спрайта в отдельности.
Присылайте ответы, буду ждать!
 • На заметку
Проект Mario 2003 во всю функционирует. Так что если есть желание поучаствовать пишите, буду ждать.
Сайт управляется системой uCoz